Контактный центр по вопросам
УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ!
Мы ценим доверие покупателей и пользователей, поэтому реализуем политику премиального сервисного обслуживания в соответствие с девизом компании Mitsubishi Electric «Changes For The Better» (Перемены к лучшему).
Качество оборудования – это главный приоритет корпорации Mitsubishi.
Расчетный срок службы бытовых кондиционеров Mitsubishi составляет от 9 лет, полупромышленных и мультизональных VRF-систем – 13 лет. В течение указанного времени обеспечивается техническая поддержка и гарантируется поставка оригинальных запасных частей.
Для того чтобы обеспечить эффективную и надежную работу оборудования, корпорация Mitsubishi предусматривает его регламентное сервисное обслуживание (РСО). Периодичность проведения РСО и состав работ зависят от индивидуальных условий эксплуатации и изложены в гарантийном талоне, который прилагается к оборудованию.
Поскольку кондиционер - это сложное устройство, ему требуется периодический уход так же, как, например, автомобилю. Если оборудование не обслуживать, его производительность будет постепенно снижаться, могут засориться теплообменники внутреннего и наружного блоков, воздушные фильтры, дренажная система. Внимательно изучите условия гарантии и своевременно проводите регламентное сервисное обслуживание оборудования.
ЗАЯВКА НА РЕМОНТ
В случае возникновения вопросов по работоспособности или эксплуатации оборудования в гарантийный период Вы можете обратиться по единому телефону контакт-центра
8-800-700-03-40 или оставить заявку, перейдя по ссылке: Заявка на гарантийный ремонт
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ
Компания предоставляет покупателям 3 года гарантии на оборудование для кондиционирования воздуха (далее Оборудование) производства компании Mitsubishi Heavy industries и Mitsubishi Electric Corporation. Для мультизональных VRF-систем срок и условия гарантии указываются в договоре поставки.
- В гарантийном талоне обязательно должна быть указана следующая информация: наименование модели оборудования, серийный номер, дата покупки, адрес установки, номера телефонов и печати компании-продавца и монтажной организации.
- Не подлежит гарантийному ремонту оборудование с дефектами, возникшими вследствие:
- нарушения требований, изложенных в «Руководстве по установке» оборудования;
- механического или химического воздействия, в том числе при транспортировке или в процессе монтажа;
- несоблюдения условий эксплуатации, указанных в «Инструкции по эксплуатации»;
- использования оборудования не по назначению;
- эксплуатации оборудования вне заявленного Изготовителем диапазона температур;
- несоблюдения требований к параметрам электропитания;
- внесения в конструкцию элементов оборудования, его электрическую или гидравлическую схемы изменений, не предусмотренных Изготовителем;
- действия обстоятельств непреодолимой силы: урагана, пожара, землетрясения, наводнения, удара молнией, повреждения грызунами или насекомыми, агрессивного воздействия окружающей среды, а также иных причин, не зависящих от Импортера и Изготовителя.
- Гарантия не распространяется на оборудование с измененным, стертым или неразборчивым наименованием модели или серийным номером.
- Гарантия покрывает только неисправности, которые возникли по вине Изготовителя или Импортера.
- ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта.
- Детали, узлы, агрегаты и специфические элементы, замененные (при условии установки новых) при проведении гарантийного ремонта, становятся собственностью ООО «Мицубиси Электрик (РУС)» или уполномоченных ею третьих лиц в России, если иное не предусмотрено действующим законодательством Российской Федерации.
- Не подлежат компенсации расходы, связанные с невозможностью использовать неисправное оборудование, в том числе: потеря времени, расходы на телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери.
- Гарантия имеет силу только на территории Российской Федерации, и распространяется на оборудование, приобретенное на территории Российской Федерации.
- Гарантия не распространяется на неисправности оборудования, обусловленные игнорированием рекомендаций Изготовителя о проведении регламентного сервисного обслуживания.